В статье поднимается проблема развития тактильно-двигательного восприятия у детей со сложными и множественными психофизическими нарушениями. А так же особенности работы и практический опыт по решению данной проблемы.
Занятие направлено на обогащение и развитие сенсорно-моторного опыта детей; ознакомление детей со свойствами песка (сыпучий, сухой, мокрый) и воды (льется, мокрая, впитывается в песок); ознакомление детей с божьей коровкой, бабочками, ромашками; развитие изыскательских действий, координации, общей и мелкой моторики детей; развитие умения действовать по показу воспитателя; продолжение развития музыкального восприятия.
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: начальное обучение 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка для педагогов С(К)ОШ 4. Автор/ы статьи Аниканова Светлана Викторовна 5. Должность автора/ов учитель начальных классов 6. Образовательная организация: Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа II, VIII видов» 7. Республика/край Ямало-ненецкий автономный округ 8. Город/поселение Ноябрьск
1. Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: воспитательная работа 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка - без возрастных ограничений с акцентом на разноуровневые возможности воспитанников 4. Автор/ы статьи Фенухина Марина Федоровна 5. Должность автора/ов воспитатель 6. Образовательная организация: ГОБОУ Мурманская коррекционная школа - интернат №1 7. Республика/край Мурманская область 8. Город/поселение г. Мурманск
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: Математические представления и конструирование 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 3 класс "Особый ребенок" 4. Автор/ы статьи: Мулкахайнен Любовь Михайловна 5. Должность автора/ов: учитель 6. Образовательная организация:Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга 7. Республика/край 8. Город/поселение: Санкт-Петербург
1. Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
2. Химия, биология
3. Надомное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
1. Всероссийская научно-практическая конференция "Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, образовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения" 2. Олигофренопедагогика 3. Класс - учащиеся с ГУО 4. Моисеева Галина Андреевна 5. Учитель - дефектолог 6. Муниципальное образовательное учреждение Юговская средняя общеобразовательная школа Пермского района 7. Россия 8. Пермский край, пос.Юг