1. Название мероприятия: Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 2. Предмет/образовательная область: логопедия 3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: для детей с системным недоразвитием речи легкой степени (1 класс) 4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Ишметова Марина Александровна 5. Должность автора/ов: учитель-дефектолог (логопед) 6. Образовательная организация: ГУО «Вспомогательная школа № 24 г.Орши» 7. Республика/край, город/поселение: Республика Беларусь, Витебская обл, г.Орша.
1. Название мероприятия: Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 2. Предмет/письмо и развитие речи 3. Класс/2 класс, школы 8 вида 4. Автор/Антипова Людмила Михайловна 5. Должность автора/ учитель-дефектолог 6. Образовательная организация: ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино" 7. Республика/край, город/поселение: Владимирская обл., г. Кольчугино
1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 2. Классный час «Мои земляки в годы Великой Отечественной войны» 3. 3 класс 4. Рачева Анна Александровна 5. учитель коррекционных классов, классный руководитель 6. МБОУ"Карагайская средняя общеобразовательная школа№1" 7. Пермский край
1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 2. Методическая разработка 3.Этапы и приемы развития мыслительных операций у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии с помощью интерактивных технологий 4. Королева Наталья Викторовна 5. Учитель биологии 6. МКСКОУ школа-интернат 7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Одной из важных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни. Проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, сухариками, конфетами, напитками «Кока - кола», вермишель быстрого приготовления, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью или попустительством со стороны родителей. Нужно объяснить ребенку, как питание важно для него и его организма. Чтобы быть здоровым, надо хорошо и правильно питаться. А организация полноценного питания во всех школах должна стать приоритетным направлением деятельности школы. Мероприятие было разработано для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 8 классов. Проведено в кабинете СБО (социально-бытовой ориентировки). Использовались следующие инновационные технологии: интерактивные, педагогическая мастерская, проблемные. Данный материал целесообразно использовать на уроках СБО и классных часах
1.ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 2. Организованная образовательная деятельность 3. Старший дошкольный возраст 4. Максимова Татьяна Евгеньевна, Щеглова Надежда Владимировна 5. Воспитатель, учитель - дефектолог 6. МБУ детский сад № 139 "Облачко" 7. г.о. Тольятти
1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Методическая разработка
3.Применение интерактивных технологий, как эффективного способа передачи знаний, выработки навыков и умений у учащихся с интеллектуальными нарушениями
4. Королева Наталья Викторовна
5. Учитель биологии
6. МКСКОУ школа-интернат
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Мероприятие для проведения с семьёй обучающегося на дому первоклассника специальной (коррекционной) школы в рамках занятий кружка "Мир, в котором я живу" называется "Пасха красная". Празднование Православной Пасхи проводится дома всей семьёй данного ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Урок на тему: " Дикие и домашние животные" проведён с обучающимся на дому в 4-б классе специальной (коррекционной) школе по примерной программе для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью. Тип урока: Урок обобщения и систематизации учебных знаний. Цель и задачи урока: Формирование представления об условиях жизни диких и домашних животных. Закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; проведение исследование: смогут ли приручённые человеком (домашние) животные вернуться и выжить в дикой природе и почему. Сделать выводы из проведённого исследования. Научить разделять животных на группы - дикие и домашние; к уроку прилагается красочная презентация, к которой учитель и ребёнок обращается постоянно; кроме этого урок содержит 3 ссылки на мультимедийные игры, разработанные учителем на разных сайтах: 1 - "Кто где живёт?", 2 - "Найди маме детёныша" и 3 -"Правда или ложь", которые делают урок ярким и интересным! На уроке развивается словесно-логическое и наглядно-образное мышление ребёнка, связная речь; воспитывается чувство сострадания, формируется осознанная фразовая речь, прививается бережное и заботливое отношение к домашним животным.