1. Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в коррекционной педагогике 2. Логопедическое занятие "Звуковой анализ слова" 3. Логопедия 4. Класс 1 5.Григорьева Ксения Васильевна, учитель-логопед 6. ТОГБОУ "Моршанская школа-интернат" 7. Обучающиеся 1 класса. Логопедическое заключение - недостаточная сформированность основных средств языка 8.Россия, Тамбовская обл., г.Моршанск
1. Фестиваль «АМО в коррекционной педагогике» 2. Логопедия/речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие 3. Старшая группа ДОО 4. Дети с ФФНР 5. Перепелятникова Наталья Николаевна, Шишонкова Ирина Викторовна 6. Учитель-логопед, инструктор по бассейну 7. МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР 8. РФ, Ярославская обл., Ярославский р-н, р.п. Лесная поляна
1.Название Конкурса «Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
2. Звуко-буквенный и слоговой анализ
3. Логопедия
4. 2 класс
5. Бурдина Вера Григорьевна
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
7. Учащиеся 2 класса с диагнозом ОНР 3 уровня на фоне псевдобульбарной дизартрии
8. Россия, г.Пермь
Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике
Тема занятия – “Похищение буквы В»
Предмет - логопедия
Подготовительная группа
Автор занятия – Окунева Татьяна Андреевна, учитель-логопед
Образовательная организация – ГБДОУ № 44 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Группа обучающихся/воспитанников – дети с общим недоразвитием речи III уровня.
Россия, Санкт-Петербург