Информатизация специального образования
В настоящее время компьютерные технологии являются важнейшим средством научно-технического прогресса и развития человеческого общества. Нельзя отрицать тот факт, что компьютер прочно вошёл в нашу жизнь и уже большая часть населения Земли не мыслит своей жизни без него.
Компьютеры появились в отечественной специальной школе в 1989 г. «Пионерами» компьютеризации стали московские школы № 101 для глухих детей и №1 для слепых детей. В школах оборудовали компьютерные классы, уроки информатики включили в расписание. Так было положено начало эксперименту, целью которого являлось определение методологии включения компьютерной техники в процесс специального обучения... [Никольская 2011]
Что же изменилось спустя 30 лет с момента внедрения первого компьютера в систему специального образования? Применяют ли педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья информационные технологии? Или в их руках по-прежнему мел и тряпка...
Уважаемые коллеги,
факультет коррекционной педагогики приглашает вас принять участие в опросе
«Использование информационных технологий в образовании». Давайте посмотрим, сколько же тех, кто использует средства информатизации в своей работе!
|