Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 13:29

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений

"Игрушки"
Тема: Игрушки.
Цель: познакомить ребенка с игрушками (машинка, мячик).
Задачи:
• формировать интерес к игрушкам, предметам и действиям с ними;
• учить соотносить игрушку с её изображением на картинке, выбирать ее среди других игрушек;
• развитие познавательной активности, моторики рук, формирование игровой деятельности;
• приучать к организации, совместным действиям с взрослым.
Оборудование: кукла, зеркало на подставке, «волшебный» мешочек, машинка, мячик, предметные картинки, краски, ватные палочки.
Ход занятия
I. Приветствие, настрой ребенка на работу.
- Здравствуй, Миша. (взять ребенка за руку, поздороваться). Я очень рада, что ты пришел на занятие. Миша будет стараться, у Миши все получится (взять ручки ребенка и погладить их).
II. Основная часть.
а). Сюрпризный момент (раздается стук, педагог показывает куклу).
- К нам в гости пришла кукла Маша (кукла «здоровается» с ребенком). Какая она красивая. Какие у неё глазки, носик, рот.
- Вот у Маши глазки. А где у Миши глазки? (ребенок показывает, смотря в зеркало)
- Вот носик. А у Миши?
- Это рот. Покажи, где у тебя рот?
- Молодец, Миша. (погладить ребенка по голове)
- Маша принесла подарки. (педагог показывает «волшебный» мешочек с игрушками)
- Посмотрим, что там? (педагог помогает ребенку опустить руку в мешок, захватить предмет)
б). Рассматривание, обыгрывание игрушки.
- Это машина. У неё есть кабина, кузов, колёса. Она едет. (педагог рукой ребенка исследуют машинку, катают ее по столу).
• двигательная пауза
Поехали, поехали.
На машине ехали
По ровной дорожке,
А потом по кочкам.
Бух – в ямку! движение руками, как будто «крутят руль»

переступают с ноги на ногу
прыжки
приседают

- Это мячик. Он круглый и катится. (педагог рукой ребенка обводят мяч, катают ее по столу). Проводится игра в мяч, ребенок учится ловить мяч двумя руками и катить его по столу.

в). Беседа с ребенком (закрепление).
- Кукла Маша принесла нам картинку. Давай посмотрим, что на ней нарисовано. Это машина.
- Посмотри, а у нас есть машина? Дай мне её. (ребенок должен выбрать машину среди других игрушек).
- Покажи, как машина едет. (деятельность ребенка с предметом-игрушкой).
- Машины едут по дороге. Нам нужна дорога.

г). Практическая деятельность (рисование).
- Это краски. Мы будем рисовать дорожку для машинки.
(педагог показывает, как провести дорожку ватной палочкой, учит ребенка работать инструментом). Давай вместе нарисуем дорожку.
- Вот дорога для машины. А рядом по дорожке побегут Мишины ножки. (педагог показывает, как выполнить следы пальчиками – рисование пальчиками)
III. Оценка результата деятельности, итог занятия.
- Миша сегодня выполнял задания, играл, старался. Вот так. (жест рукой) Ты, молодец.
Категория: Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений | Добавил: timoshenkovalyuda-valerik (05.02.2016) | Автор: timoshenkovalyuda-valerik E
Просмотров: 993 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Маргарита Юрьевна! 
Ваша работа допущена к участию в Конференции.

Куратор Конференции, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024