Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 07:59

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями

В категории материалов: 80
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические
разработки для коррекционных образовательных учреждений,
общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы,
детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения».
2. Предмет/образовательная область: логопедия.
3. Класс \группа \коллектив для кого предназначена
разработка: дети старшего дошкольного возраста.
4. Автор/ы статьи: Датская Елена Ивановна.
5. Должность автора/ов: учитель-логопед.
6. Образовательная организация: ГБДОУ №39 Пушкинского р-на, СПб.
7. Республика/край:
8. Город/село: г.Санкт-Петербург, пос. Шушары.
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1955 | Author: Датская Елена ивановна | Добавил: Eledana | Дата: 21.03.2015 | Комментарии (3)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
2. Образовательная область: «Речевое развитие»
3. Подготовительная к школе группа
4. Гайнутдинова Наталья Николаевна
5. Учитель - логопед
6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №221 компенсирующего вида» Московского района г. Казани
7. Республика Татарстан
8. г.Казань
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1126 | Author: Гайнутдинова Наталья Николаевна | Добавил: gaynutdinova80 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (6)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения"
2. Предмет/образовательная область: психология
3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: для педагогов-психологов работающих с детьми с речевыми нарушениями.
4. Автор статьи: Мамаева Татьяна Сергеевна
5. Должность автора: педагог-психолог
6. Образовательная организация: ГОБУ ВО "ЦЛПДО"
7. Респуплика/край: Воронежская область
8. Город/поселение: Воронеж

Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1206 | Author: Мамаева Татьяна Сергеевна | Добавил: Sofia2006 | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (3)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция
«Методические разработки для коррекционных образовательных
учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные
классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья
индивидуального обучения»
2. Предмет/образовательная область: история
3. Класс \группа \коллектив для кого предназначена разработка: учителя истории, классные руководители
4. Автор/ы статьи: Еремина Елена Геннадьевна
5. Должность автора/ов: учитель
6. Образовательная организация: МКС(К)ОУ СКОШИ № 116
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 116 V вида
7. Республика/край: НСО
8. Город/село: Новосибирск
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1206 | Author: Еремина Елена Геннадьевна | Добавил: elena_eremina | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция
«Методические разработки для коррекционных образовательных
учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные
классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья
индивидуального обучения»
2. Предмет/образовательная область: воспитание (классное руководство)
3. Класс \группа \коллектив для кого предназначена разработка: классные руководители
4. Автор/ы статьи: Еремина Елена Геннадьевна
5. Должность автора/ов: учитель
6. Образовательная организация: МБС(К)ОУ СКОШИ № 116
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 116 V вида»
7. Республика/край: НСО
8. Город/село: Новосибирск
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1407 | Author: Еремина Елена Геннадьевна | Добавил: elena_eremina | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (1)

1.Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
2.Логопедия
3.Подготовительная группа
4.Хортиева Татьяна Владимировна
5.Учитель-логопед
6.МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 49»
7.РФ, Пермский край
8.г. Пермь
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 2457 | Author: Хортиева Татьяна Владимировна | Добавил: Tata-XTV | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (1)

Название мероприятия:
Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
Предмет/образовательная область: логопедия
Класс/группа/коллектив для кого предназначена: для родителей учащихся 1- 3 -х классов
Автор/ы статьи: Гарина Ирина Анатольевна
Должность автора/ов: учитель-логопед.
Образовательная организация:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6».
Республика/край Россия Приморский край
Город/поселение г. Партизанск
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 2392 | Author: Гарина Ирина Анатольевна | Добавил: rlpslp3150 | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (1)

Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
логопедия
для дошкольников с ОВЗ
Истрашкина Марина Сергеевна
учитель - логопед
Краевое государственное казённое образовательное учреждение, для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (коррекционный детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Детский дом 2
Хабаровский край
Хабаровск
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1329 | Author: Истрашкина Марина Сергеевна | Добавил: MarinaI | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (1)

Всероссийская научно-методическая конференция "Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения"
логопедия
для детей дошкольного возраста с ОВЗ
Истрашкина Марина Сергеевна
учитель - логопед
Краевое государственное казённое образовательное учреждение, для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (коррекционный детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Детский дом 2
Хабаровский край
Хабаровск
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1118 | Author: Истрашкина Марина Сергеевна | Добавил: MarinaI | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (1)

Основной целью модульной программы является развитие коммуникативных навыков у учащихся специального образовательного учреждения. Д
Основные задачи модульной программы:
 научить ребёнка жить в условиях формирующейся новой социальной среды, решить проблему адаптации его в социуме (социальная задача) ;
 обучить предмету (образовательная задача);
 сформировать умение общаться (воспитательная задача);
 компенсировать речевой дефект в соответствие с особенностями ребёнка (компенсаторная задача);
 корригировать нарушения, связанные с недоразвитием речи (коррекционная задача).
Сопутствующие задачи:
 Познание и воспитание собственной личности ребенка с нарушениями речи посредством межличностного общения.
 Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
 Воспитание интереса к окружающим людям, развитие взаимоуважения, взаимодоверия и сочувствия.
 Развитие навыков общения в различных ситуациях, умения противостоять отрицательным воздействиям среды.
 Воспитание сознательного овладения детьми речевыми средствами общения, формирование умений и навыков практического владения выразительными средствами общения: жестами, мимикой, пантомимикой, интонацией.
 Развитие творческих способностей и воображения в процессе общения.
 Выработка у учащихся положительных черт характера, способствующих взаимопониманию в коммуникативной деятельности.
Программа разработана для учащихся 9/10 классов.
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Просмотров: 1395 | Author: Еремина Елена Геннадьевна | Добавил: elena_eremina | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024