1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения». 2. Предмет/образовательная область: логопедия. 3. Класс \группа \коллектив для кого предназначена разработка: дети старшего дошкольного возраста. 4. Автор/ы статьи: Датская Елена Ивановна. 5. Должность автора/ов: учитель-логопед. 6. Образовательная организация: ГБДОУ №39 Пушкинского р-на, СПб. 7. Республика/край: 8. Город/село: г.Санкт-Петербург, пос. Шушары.
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Образовательная область: «Речевое развитие» 3. Подготовительная к школе группа 4. Гайнутдинова Наталья Николаевна 5. Учитель - логопед 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №221 компенсирующего вида» Московского района г. Казани 7. Республика Татарстан 8. г.Казань
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения"
2. Предмет/образовательная область: психология
3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: для педагогов-психологов работающих с детьми с речевыми нарушениями.
4. Автор статьи: Мамаева Татьяна Сергеевна
5. Должность автора: педагог-психолог
6. Образовательная организация: ГОБУ ВО "ЦЛПДО"
7. Респуплика/край: Воронежская область
8. Город/поселение: Воронеж
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: история 3. Класс \группа \коллектив для кого предназначена разработка: учителя истории, классные руководители 4. Автор/ы статьи: Еремина Елена Геннадьевна 5. Должность автора/ов: учитель 6. Образовательная организация: МКС(К)ОУ СКОШИ № 116 Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 116 V вида 7. Республика/край: НСО 8. Город/село: Новосибирск
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: воспитание (классное руководство) 3. Класс \группа \коллектив для кого предназначена разработка: классные руководители 4. Автор/ы статьи: Еремина Елена Геннадьевна 5. Должность автора/ов: учитель 6. Образовательная организация: МБС(К)ОУ СКОШИ № 116 Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 116 V вида» 7. Республика/край: НСО 8. Город/село: Новосибирск
1.Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2.Логопедия 3.Подготовительная группа 4.Хортиева Татьяна Владимировна 5.Учитель-логопед 6.МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 49» 7.РФ, Пермский край 8.г. Пермь
Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» Предмет/образовательная область: логопедия Класс/группа/коллектив для кого предназначена: для родителей учащихся 1- 3 -х классов Автор/ы статьи: Гарина Ирина Анатольевна Должность автора/ов: учитель-логопед. Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6». Республика/край Россия Приморский край Город/поселение г. Партизанск
Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» логопедия для дошкольников с ОВЗ Истрашкина Марина Сергеевна учитель - логопед Краевое государственное казённое образовательное учреждение, для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (коррекционный детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Детский дом 2 Хабаровский край Хабаровск
Всероссийская научно-методическая конференция "Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения" логопедия для детей дошкольного возраста с ОВЗ Истрашкина Марина Сергеевна учитель - логопед Краевое государственное казённое образовательное учреждение, для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (коррекционный детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Детский дом 2 Хабаровский край Хабаровск
Основной целью модульной программы является развитие коммуникативных навыков у учащихся специального образовательного учреждения. Д Основные задачи модульной программы: научить ребёнка жить в условиях формирующейся новой социальной среды, решить проблему адаптации его в социуме (социальная задача) ; обучить предмету (образовательная задача); сформировать умение общаться (воспитательная задача); компенсировать речевой дефект в соответствие с особенностями ребёнка (компенсаторная задача); корригировать нарушения, связанные с недоразвитием речи (коррекционная задача). Сопутствующие задачи: Познание и воспитание собственной личности ребенка с нарушениями речи посредством межличностного общения. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. Воспитание интереса к окружающим людям, развитие взаимоуважения, взаимодоверия и сочувствия. Развитие навыков общения в различных ситуациях, умения противостоять отрицательным воздействиям среды. Воспитание сознательного овладения детьми речевыми средствами общения, формирование умений и навыков практического владения выразительными средствами общения: жестами, мимикой, пантомимикой, интонацией. Развитие творческих способностей и воображения в процессе общения. Выработка у учащихся положительных черт характера, способствующих взаимопониманию в коммуникативной деятельности. Программа разработана для учащихся 9/10 классов.