Название мероприятия: Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы» 2. Предмет/образовательная область: доклад 3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: воспитатели коррекционных школ I и II вида 4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Данилова Людмила Владимировна 5. Должность автора/ов: воспитатель 6. Образовательная организация: ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27» 7. Республика/край, город/поселение: Ставропольский край, г.Пятигорск
Основными направлениями данного проекта являются: повышение мотивации несовершеннолетних к самопознанию, к самовоспитанию, коррекция агрессивности, обучение способам ориентирования в сложностях социальной жизни, поиска оптимальных решений в конфликтных ситуациях и воздействия на поведение людей, так или иначе вовлеченных в конфликтное противоборство, освоение правовых знаний, обучение их тому, как воспринимать необходимость жить в рамках, предусмотренных законом, без ощущения ограничения свободы действий, как личную потребность, удобную для себя и для общества. Цель: позитивное развитие личности и профилактика отклоняющегося поведения у подростков, ознакомление с информацией по вопросам права, доступной для восприятия и понимания подростков, развитие коммуникативных навыков, достижение позитивных жизненных целей. Задачи: Сформировать адекватную самооценку, снизить потребность в самоутверждении посредством демонстративного отклоняющего поведения. Сформировать способность к планированию своего поведения и прогнозу разрешения конфликтных ситуаций. Помочь выработать позитивные жизненные цели и мотивации и их достижению. Повысить правовую грамотность и ответственность за свое поведение. Научить элементам расслабления.
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Статьи по вопросам развития коррекционного образования 3. Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации 4. Катаева Елена Викторовна 5. Учитель 6. МБОУ "Школа № 54 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" 7. г. Пермь
1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Коррекционно-развивающая работа 3. Воспитанники групп компенсирующей направленности с нарушениями речи 4. Ефименко Ирина Викторовна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ детский сад № 15 7. Приморский край, г. Уссурийск
Рабочая программа коррекционного курса в начальной школе для слабовидящих детей «Охрана и развитие зрения и зрительного восприятия» . Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предназначена для учащихся 1-5 кл. Автор: Леухина Т.Б. Учитель начальных классов. ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат». Забайкальский край. г. Петровск-Забайкальский.
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Предмет/образовательная область: коррекционно-развивающая 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка : для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями 4. Автор статьи Щулькина Светлана Николаевна 5. Должность автора: педагог-психолог 6. Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная общеобразовательная школа-интернат
7. Республика/край, город/поселение: Пермский край, г. Кизел
Решение арифметических задач, как известно, является одним из са¬мых сложных разделов программы по математике. От ребенка требуется осуществление довольно сложной аналитико-синтетической деятельности: с одной стороны он должен наглядно представить описанную в задаче жизнен¬ную ситуацию, с другой – уметь отвлечься от конкретной ситуации и пере¬вести ее в арифметический план, записав решение в виде примера.
Актуальность изучаемой темы определена тем, что учащимся с интеллектуальными нарушениями сложно осознать значимость общечеловеческих ценностей. Вместе с тем, дети данной категории не способны к самостоятельному анализу. Следовательно, определение границ добра и зла, правильного и неправильного, истинного и ложного, а также формирование моделей нравственного поведения, происходит только в процессе специально организованной работы по нравственному воспитанию. Приобретение ребенком социально значимых знаний поможет ему лучше ориентироваться в основных нормах и традициях окружающего его общества, понимать, на каких правилах строится жизнь нашего общества, что в нем считается нужным, верным и правильным, что в нем осуждается и табуируется, каковы социально одобряемые и неодобряемые нормы поведения.