Разработанная серия занятий (26 занятий) по теме «Формирование основ естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности обучающихся» проводилась с воспитанниками интерната в течение учебного года. Результаты: 1. Воспитанники имеют представления об окружающем мире и о способе безопасного взаимодействия с ним, у них развиты эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру. 2. Воспитанники проявляют устойчивый познавательный интерес к экспериментированию. 3. Выдвигают гипотезы, предположения, способы их решения, широко пользуясь аргументацией и доказательствами. 4. Самостоятельно планируют предстоящую деятельность; осознанно выбирают способ безопасного познания, предметы и материалы для самостоятельной деятельности в соответствии с их качествами, свойствами и назначением. 5. Проявляют инициативу и творчество в решении поставленных задач. 6. В диалоге со взрослыми поясняют ход деятельности, делают выводы. 7. Расширены представления детей о физических свойствах окружающего мира: знакомство с различными свойствами веществ(твердость, мягкость, сыпучесть, растворимость и т.д.); с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление); развитие представления об основных физических явлениях (магнитное и земное притяжение, электричество, отражение и преломление света и др.) 8. У детей сформирована положительная мотивация к поисково-познавательной деятельности.
Уважаемые коллеги! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. При желании вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]