Включение АМО в урок (постановка проблемы, поиск решений в доп литературе, интернет ресурсах, групповая работа, выполнение роли ученных, физ минутка с заданием, поддержка презентации) позволило всем (говорящим/ неговорящим, хорошо / плохо читающим) ученикам активно участвовать в поисках решений поставленной проблемы. Урок содержал высокую мотивацию, практическую направленность, постоянная смена различных видов деятельности, рефлексия, элементы игровой деятельности. Все это позволило получить качественные результаты обучения, развитию компетенции учащихся
Уважаемая Светлана Григорьевна! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. При желании вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]