1. Ритуал приветствия
Игра «Здравствуй»
— Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)
— Посмотри— ка ты вокруг (участники поворачивают головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (игроки кладут правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (правую руку участники кладут себе на грудь).
Будем вместе (каждый игрок обе руки ладонями соединяет с руками партнёра, руки необходимо держать на уровне груди)
Жить (каждый участник хлопает в ладоши),
Друзья (партнёры соединяют руки ладонями, держа их на уровне груди).
2. Мотивация к учебной деятельности.
- Давайте запишем сегодняшнее число.
- Какое сегодня число? (28 февраля)
- Как думаете, а завтрашний день, чем так примечателен? (завтра первый день весны)
- Молодцы, посмотрите в окно, солнышко светит уже совсем по-весеннему. Да и у нас сегодня в гостях яркое весеннее солнышко.
- Посмотрите на доску, куда направило свои лучики солнышко? (в весенний лес)
- Ребята, посмотрите первый лучик солнышко направило на лесную полянку, на которой должны собраться разные животные, чтобы встретить первый день весны. Постарайтесь отыскать всех животных?
Слайд 2. Дети ищут ежа, чижа, утят, котят, бобра,
-Кто у нас лишний? Почему? (лишние котята, так как они домашние животные, а все остальные дикие)
Лису, медведя, волка, зайца находят на зрительных метках.
Упр. на развитие зрительной памяти.
- Назовите всех, кого вам удалось найти.
Слайд 3,4. Ребята звери приготовили нам задания, Вы готовы их выполнить?
Игра «Кто исчез»
Кто приготовил нам первое задание, вы сможете узнать, если внимательно посмотрите на животных.
Щелчок на слайде и исчезает ёжик.
-Кто побежал за заданием?
Приготовьтесь, первое задание вам предлагает выполнить ёжик. (табличное умножение и деление) дети решают примеры на карточках, затем проверяют друг у друга.
Ребята, мы повторили табличное деление и по результатам вашей работы видно, что все прекрасно справились с этим заданием.
Слайд 5. От кого следующее задание вы сможете ответить если прочитаете название этого гостя в таблице (чиж).
-Решите цепочку. Назовите окончательный результат.
35:7--… х12--…:2--..:6--..х14--..:10--..х4--..
Слайд 6. Разрезная картинка (утёнок)
А утята, предлагают вам составить по рисунку задачу и записать её решение.
-Сколько яблок вы видите на рисунке?
-Сколько тарелок?
-Как думаете, что нужно сделать?
-Как вы разложите 12 яблок на 3 тарелки?
-Как это записать?
-Как называются числа при делении?
Слайд 7. Самоопределение к деятельности. Ситуативное задание
Зашумлённая картинка медведь
А сейчас ещё одно задание его вам приготовил медведь. Покажите глазками, где находится рисунок медведя?
Песенка «Мы делили апельсин» с анимированием
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для кого эта долька?
- Что же получилось? (по одной дольке каждому и ещё одна осталась)
- Какое затруднение у вас возникло, выполняя это задание? Раньше мы решали такие примеры?
-Кто сможет сформулировать тему нашего урока? |