Пояснительная записка содержит материал по всей логопедической работе учителя в течение четырех лет с детьми классов коррекции,у которых изначально ПМПК диагностирует ЗПР, ОНР. Содержательная часть программы показывает только фронтальную часть работы с детьми, без учета индивидуальной работы. Но эта часть может варьировать по времени в зависимости от результатов обследования. Мы можем добавить, а иногда и уменьшить время на усвоение той или иной части программы. Сложно самой судить о своей работе,но дети учатся в среднем звене не хуже многих. Было приятнее сказать "лучше многих",но это скорее исключение. Эти дети продолжают испытывать трудности,но они уже способны их преодолевать. Списки литературы предложены к программам по разным классам без учета алфавита,но в конце по всей программе соответствует требованиям оформления. Программа дает некоторое представление о всей работе логопеда. Когда работаешь много лет с детьми с ЗПР, когда с каждым годом наблюдаешь за детьми с более выраженной формой ЗПР, то невольно меняешь и планы работы в соответствии со своими наблюдениями и обследованиями. Но основные направления работы за 20 лет работы с детьми ЗПР все - таки определились. В этой программе они и отразились
Здравствуйте,Раиса Камильевна! Ваша работа допущена к участию в фестивале ОКП.
Вместе с этим отмечаем, в положении открытого фестиваля «Образовательные коррекционные программы» сказано: 10.3. Организатор Фестиваля, в лице Международного Института Развития «ЭкоПро», не несет ответственности: - за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на Фестиваль материалов.